ИТОГИ

проведения Регионального методического семинара-совещания

«Дополнительное образование векторы развития»


       Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» с 17 февраля по 4 марта 2021 года провел Региональный методический семинар-совещание «Дополнительное образование векторы развития» с целью обсуждения инноваций и современных трендов развития дополнительного образования детей Иркутской области в контексте государственных приоритетов образования обучающихся.

      

      В ходе семинара-совещания проведено:

– 12 тематических секций и 1 пленарная сессия (онлайн);

– в том числе, 5 секций имели по 2-3 блока;

– 10 практико-ориентированных семинаров (онлайн);

– 9 очных семинаров- практикумов;

– 5 Круглых столов (онлайн);

– 6 Спектаклей и встреч с режиссерами театров (очно);

– 5 Театральных постановок (офлайн);

– 2 Интерактивные выставки (офлайн);

– 6 Мастер-классов педагогов дополнительного образования Иркутской области (онлайн и офлайн);

– 3 очных тренингов и 1 очная лекция.

      

      В ходе семинара-совещания участвовало:

Количество экспертов в сфере образования – 56 чел.;

Количество спикеров – 89 чел.;

Количество участников (онлайн) – 1023 чел.;

Количество участников (очно) – 355 чел.;

ОБЩЕЕ количество участников – 1523 чел.


      Приняли участие все муниципальные образований Иркутской области, включая специалистов органов управления образованием и муниципальных методических служб.

      Создан САЙТ Регионального методического семинара-совещания «Дополнительное образование векторы развития», где были размещены: программы, новости, вся информация и материалы, включая:

– Образовательный офлайн-интенсив;

– Серии вебинаров в записи (офлайн).

      По результатам проведенного анкетирования, с целью получения обратной связи, участниками семинара была отмечена актуальность, новизна и практическая значимость полученной информации.

       Семинар-совещание продемонстрировал высокий уровень методической активности специалистов региона, способствовал развитию профессионализма, возможности продемонстрировать лучшие практики, представление передового педагогического опыта работы образовательных организаций Иркутской области в сфере дополнительного образования детей. Цель, поставленная организаторами семинара, достигнута.

       Также была отмечена квалифицированная постановка общих, дифференцированных и индивидуальных задач, использование творческого потенциала, учет профессиональной направленности аудитории, адекватность избранных методических средств. Правильно определены актуальные предметные темы, практико-ориентированные подходы, содержание представленного материала личностно-ориентировано и доступно.

      Работоспособность участников семинара-совещания обеспечивалась за счёт использования инновационно-коммуникационных технологий, создавая положительный эмоциональный настрой и благоприятную психологическую атмосферу, готовность использования полученных знаний в своей профессиональной деятельности.